
TOKOYO: The Tower of Perpetuity реализует концепцию процедурной генерации уровней немного нестандартным способом. Вместо того чтобы алгоритм создавал подземелья для прохождения каждый новый забег, разработчики решили конструировать один глобальный уровень раз в 24 часа, согласно реальному времени. Таким образом игроки со всего мира проходят сменяемые каждые сутки локации, соревнуясь в мастерстве и эффективности билдов своих персонажей.
Концептуально проект довольно прост. Игроку на выбор предоставляется пять героев, каждый из которых имеет различные навыки и возможности для развития. Так же доступна глубокая кастомизация персонажей. Выбрав одного из них, геймер отправляется в башню, наполненную ловушками и противниками, которую нужно пройти и зачистить. В ходе прохождения встречаются реликвии – могущественные предметы, позволяющие приобретать новые свойства, навыки и повышать характеристики.
В TOKOYO: The Tower of Perpetuity реализовано мягкая система социального взаимодействия. При подключении к многопользовательской игре, геймер сможет видеть места смерти других участников забега. В этих точках, можно прочесть послание от погибшего и узнать какими предметами он пользовался, чтобы в итоге скорректировать свою собственную сборку. Так же доступен общий рейтинг и возможность играть за пользовательских персонажей.
- ОС: Windows 7, 8, 10 (64 бита)
- Процессор: Intel Core i5
- Оперативная память: 2 ГБ
- Видеокарта: Intel HD 3000
- Место на диске: 400 МБ



















